четверг, 31 августа 2017 г.

Триединство и роли для полного исцеления РС.


Столько всего было сказано, но как кратко, одной фразой сформулировать причину психосоматических заболеваний и главное  как становимся здоровыми.

Мы все знаем поговорку - "Ни себе, ни людям". Изначально она звучала -  "Ни себе, ни людям, ни Богу". То есть, когда человек хочет состояться в жизни,  то в жизни обязательно должен быть сам человек, другие люди и Бог.  Все вместе, без перекосов

Осознание Мироздания связывает воедино всю человеческую историю. Веды, язычество, индуизм, буддизм, христианство, в неявном виде присутствует в иудаизма и исламе. В разные исторические периоды и в разных типах цивилизации с учетом текущего на тот момент духовного уровня человеческого общества форма понятия меняется, но суть  триединства остается неизменной. Это как рассмотрение одного и того же явления с разных точек зрения. 

Рассмотрим, как каждый перекос убивает человека.

1. Человек эгоист, тянет одеяло только на себя, то будут большие проблемы с другими и большие проблемы с Богом. Как поется в прекрасной песне Бена из фильма "Последний Дюйм" - "Какое мне дело до всех до Вас, а Вам до меня?".


2. Человек угождает всем другим людям, лебезит, живет для других, то возникают проблемы с самим собой. Сам человек не реализует себя. И соответственно, у великого угодника возникают проблемы с собой и с Богом. Бог ведь подарил человеку жизнь для того, чтобы он себя реализовал.  

3. Человек угождает только Богу, уходит в Монастырь, то он добровольно отказывается от своей жизни, жизнь в Мире прекращается. Человек добровольно уходит в Дух.

Вывод: Для того, чтобы быть здоровым и счастливым надо совмещать в едином целом все три компонента Вселенной. Триединство необходимое, но не достаточное условие.

Надо не приспосабливаться у  ситуации, а ситуацию приспосабливаем к себе.

Мы меняем роли. На ситуации адаптации человек берет на себя роль статиста.

Первый уровень. Статист. У статиста ничего нет.  Как в кино - "труп лицом вниз". Статист если продолжает играть эту роль - не исцеляется.

Второй уровень. Действующий персонаж. В коллективе. Мы берем социальную роль. 


Третий уровень - человек приобретает индивидуальность, он уже - действующее лицо, артист. Превращает свою роль в произведение искусства.

Четвертый уровень - человек становится режиссером, он начинает управлять потоками событий, но не он их создает.

Пятый уровень, вырастаем до уровня продюсера.  Уровень перехода в дух,. То есть я - продюсер, но замысел еще не мой. Если я умная, я подстраиваюсь под чужой замысел, если он мне подходит.

Шестой уровень - я становлюсь автором, полноценным автором своей собственной жизни. Хотите называете Творец. Но это всего навсего мой домашний театрик.

Конечно, соблазнительно прыгнуть сразу на шестой уровень. Но для того знание должно соответствовать уровню развития, на котором находится человек. Сразу охлажу пыл. Знание не должно сильно превышать принятый в обществе уровень. Если знания предмета сильно превосходит средний уровень, то вспомните судьбу Макса Герсона, который всех хотел исцелить от рака или судьбу Джордано Бруно или судьбу открытий Никола Тесла.

Макса Герсона 3 раза пытались убить и один раз почти получилось. Вот почему я делаю свое дело исцеления РС тихо. Мне не нужен костер, анафема и просто скандалы. Когда я работала на втором уровне, меня все любили,теперь говорят, что я оторвалась от масс. Это не так. Просто я превысила общепринятый уровень.

На социальном уровне человек  далеко не продвинется, на следующем уровне человеку все  труднее идти вперед.

Первый уровень исцеления - нормативно одобряемый способ действия.
Второй уровень - эффективный. И вопрос - насколько второй уровень соответствует нормативному.
Эффективный - это мелко и узко. Это обезьяний уровень. От сих до сих. Вот почему люди не исцеляются до конца .

Следующий уровень исцеления - любовь!!!
Работа от слова РА - солнце.
Нельзя утрачивать смысл жизни. А смысл жизни в деятельности. Наша цель - помощь Богу в том, чтобы этот мир был лучше и существовал дольше.

Деньги - наши слуги, а не люди  - рабы денег. Люди не равны по возможностям.Чем выше человек по уровню, тем больше получает. Эти уровни - это стадии жизни. Стадии жизни я подробно описала в докладе  Опыт исцеления: правила выхода из лабиринта и трансформация в зависимости от возраста и пола., который состоялся 16 августа в 19.00 МСК и более подробно эта тема освещена в одноименной книге.


Не навешивайте ярлыки на всех людей, как же Вы будите общаться.

Не будьте пешкой, не становитесь статистом (низший уровень), 
Нельзя верить в гнусную ложь!


Международные отношения между странами  - государства каким-то образом мирятся, в моем случае Россия и США, а я и мои товарищи по рассеянному склерозу порой успели нагавкать рукотворную болезнь и человек остается дураком, больным, умирающим.

Посмотрите, как это выглядит в забавном видеоклипе:


Многие врут, пользуйтесь хотя бы достоверной информацией. а не той, которая находится в помоечных купленных средствах массовой информации

Не оскорбляйте всех людей с РС и болезнь РС - не наказание, а перерождение.



И последний на сегодня совет - оставайтесь человеком!
Перестаньте быть пешкой и статистом чужих игр.

Для продолжения исцеления от РС надо приподняться и стать хотя бы персонажем. Хотя бы для получения приемлемого уровня здоровья! 


На сегодня все.
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская 
skype: elenakarlinskaya 
tel:  
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий