среда, 20 сентября 2017 г.

Упражнения для выпрямления позвоночника.

Сегодня я публикую упражнения для выпрямления позвоночника. Поскольку сейчас у меня камера недоступна, я копирую не свой ролик и внизу прокомментирую его.

Подборка упражнений в целом мне понравилась, поэтому я и рекомендую его использовать, но все-же полаю правильным начинать упражнения с головы и шеи.





Периодически (хотя бы 1 раз в неделю) проверяйте свою осанку. 
О сколиозе нам сообщает зеркало. Когда в расслабленном состоянии у человека одно плечо выше другого, руки зрительно кажутся разной длины, спина выглядит искривленной, визуально видны впадины на груди (так называемая впалая грудь), горбы на ребрах и лопатках.

Здесь хорошо, если Вы будите смотреть на себя не предвзято, хорошо когда вас видят  со стороны.

Встаньте и прислонитесь к стене так, чтобы затылок, лопатки и икры ног касались ровной стены. Это и есть правильная осанка. Если прикосновения нет, то группу мышщ, которые соответствуют этой точке надо развивать. 

Отойдите от стены и если Вы с трудом сохраняете осанку, то это повод развивать позвоночник и это значит, что Вы слишком часто находитесь в расслабленной позе и напрягаете затылочные и шейные мышцы за компьютером.

Искривление позвоночника перекрывает мозгу доступ к кислороду, кислородное голодание приводят к неправильной работе всех органов, их деформации и опущению.   


На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий