вторник, 16 августа 2016 г.

Старорусский опыт правки живота при РС.

Я получила замечательный опыт улучшения работы ЖКТ, точнее старорусский способ так называемой "правки живота" и применила его к исцелению рассеянного склероза (РС).

Я использовала скалку, мячики и дубовую палку для занятий гимнастикой (когда-то мои сыновья использовали ее для занятий Айкидо). Я подсмотрела учебный ролик известного целителя Алексея Маматова  и хочу поделиться результатами и впечатлениями. Вот мой ролик:


Итак, как часто воскрешаем забытые знания для помощи желудку, печени и желчному пузырю. Это органы являются важными проекционными зонами при РС и находятся в зоне риска. 

Для выполнения упражнения со скалкой надо просто лечь на нее на ковре или на диване. Ложимся, опираясь на свои локти и стараемся, чтобы скалка легла под Ваши ребра. Потом медленно выкатываем по скалке живот до надлобковой области туда и обратно. Останавливаемся в тех местах, где чувствуем умеренную боль и ждем, когда она уменьшится. Если сильная боль - увеличиваем нагрузку на предплечья. Помните - себя надо любить!!! В крайнем случае - пропускаем больную зону.

На скалке я провела 5 минут и почувствовала, что мой живот стал более мягким. Ура! Это прекрасным признак!

Следующими жертвами стали два моих колючих спортивных мячика. Ложимся на коврик, кладем мячики под диафрагму и симметрично под нижние ребра и начинаем аккуратно выкатывать мячики по часовой стрелке, двигаясь всем телом. При этом Вы чувствуете большую свободу движений, чем со скалкой и определяете свои проблемные зоны - желчный пузырь, желудок, поджелудочную железу и печень. 

Точно также, когда возникают болезненные ощущения останавливаемся и ждем, когда боль уйдет. Если очень больно - пропускаем этот участок. Прокатываем весь живот до надлобковой зоны и боковых мышц живота. На это упражнение тратим 5-7 минут. 

В результате активизируется деятельность ЖКТ, булькающий звук в животе означает сброс желчи и главное, вы чувствуете прилив энергии.

Третьей жертвой  стала гимнастическая дубовая палка, на которой я с удовольствием покаталась 5 минут. По ощущениям - это более тонкая работа, более детализированы ощущения, но довольно приятные.

Вот с все на сегодня.
Будьте здоровы!
До встречи!

Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий