среда, 18 апреля 2018 г.

Гамбитом по цугцвангу или Возрождение и исцеление РС!


Я в восторге от описания стратегии и от самого видео  и с радостью делюсь ответом, который я получила после просмотра видео

Гамбитом по цугцвангу. Путин В.В. (#СССР #Правительство Краснодарского края)



Я не являюсь экспертом в политике, но хорошо владею инструментами управления проектами, портфелями и рисками. Хорошо владею междисциплинарным подходом. В последние 3 года я известна не только как  человек который сумел исцелить у себя РС, но и как человек который помогает другим людям исцелиться на том уровне, который они для себя избрали.

Посмотрите этот фильм. Каждый узнает себя и поймет, что глупость и доверчивость может отправить нас в Вавилонскую печь. А разум и человечность возрождает людей пока они хотят жить.

Это гениальная идея, лучшая из мне известных. Конечно, есть другие варианты.

1) Послушно идти по инструкции и умереть во имя медицины первого уровня, думать головой и понять, что всем нам не надо умирать  - посмотрите статью Притча. Страх неизвестности, гибель Титаника и РС! http://karlinskaya.blogspot.com/2017/05/blog-post_7.html.

2) Использовать компромиссный вариант - продлить жизнь  за счет не тяжелых наркотиков, но тем не мере на слезать с более легких  - История Ихтиандра и остановка обострений и прогрессирования рассеянного склероза (РС) иммуноглобулинами. https://karlinskaya.blogspot.com/2017/03/blog-post.html .

3)  Можно эмигрировать на острова или в разные мечта силы, например всевозможные монастыри, высокогорья и изменять себя благодаря экологии.

4) Можно пойти по пути внутренней эмиграции и пр.

Мы разные и естественно способы и уровень развития у нас разные.
С одними я веду себя как хороший ветеринар, с другими мы ставим цель исцеления на всех уровнях. Хороший пример классификации дан в статье Как прекратить деградировать, умнеть и исцелиться от РС! https://karlinskaya.blogspot.com/2017/12/blog-post_9.html

В общем выбирайте и делайте. Лучше сами, если нужна помощь - идите по очереди, вне только дети, старики и так называемые безнадежные, от которых медицина отказалась!

Пока все. Будьте мудрыми и понимайте, что исцеление РС - это не увеселительная прогулка и не форум для ленивых негодяев!

Я преклоняюсь перед своими друзьями клиентами и их любовью к Богу, Миру и себе!
Я люблю Вас!!!

Будьте здоровы!

До встречи!
Елена Карлинская
видео-канал
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com   

Комментариев нет:

Отправить комментарий