четверг, 14 декабря 2017 г.

Эволюция проекта Исцеление РС!

Сегодня я хочу познакомить Вас с моим открытием  певец Владимир Зыбкин. Песня "Тревога" помогает  почувствовать радость, ощутить себя любимым ребенком Бога, почувствовать единство с Мирозданием, проникнуться чудом творения, верой и искренностью, насладиться каждым моментом жизни, ощутить любовь.




Я хорошо понимаю, почему уже став здоровыми практически все мои друзья клиенты не хотят покидать наше стихийно возникшее сообщество. Мы становимся другими и мы необходимы друг другу, как глоток воздуха.

В статье Эволюция человека и исцеление. я постаралась рассказать, что мы из за болезни перерождаемся, в отличие от общепринятых стандартов вместо того, чтобы деградиваровать развиваемся. Развитие происходит в соответствии с законами эволюции, посмотрите например статью 23 прекрасных принципа .  
Сейчас в Мире усугубляется  кризис  и эволюционный процесс и инструменты сильно ускоряется. Проект "Исцеление РС" вырос в нечто иное, неожиданное, иногда нелепое и смешное, но чаще великое. Пользуюсь случаем сказать всем участникам - благодарю, что Вы есть в моей жизни!

Когда я думаю обо всем этом, и заглядываю на свою страничку в ВК и пр. и многие люди, защищенные броней своего неведения торопятся сказать друг другу что-то очень веселое или с их точки зрения необходимое.  

На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий