воскресенье, 1 мая 2016 г.

Поздравляю с 1 мая!

Поздравляю с праздником 1 мая! В этом году чудным образом совпали на первый взгляд несовместимые праздники духовный и светский - Пасха и Праздник Весны и труда. Но по-моему это совпадение не случайно и мы радуемся в соответствии со своим пониманием жизни и осознанностью!
Я счастлива поздравить всех с этим прекрасным днем и еще раз хочу сказать, что мы многомерные создания и хочу поделиться прекрасной картинкой:

Здесь на ментальном уровне собрано все, что помогает нам делать нашу жизнь счастливой.
И в подтверждение нашей многомерности хочу продемонстрировать, что мы воспринимаем этот мир не только внешним проявлением, но и Душой и Душа оказывается самым главным для нас. Послушайте прекрасную песню в исполнении Данилы Плужникова "Нас бьют, а мы летаем!:
Душа чувствует  счастье и благодарность к этому мальчику и к авторам этой песни. Благодарю Бога, что нам показывает на что способны наши Души. Никогда не сдаваться, мы очень сильные! Я восхищаюсь людьми, с которыми меня свела судьба! Порой, например, с моими друзьями-клиентами с РС я ощущаю острое сожаление, что мы сами в себя не очень верим. 

Душа мальчика из ролика выбрала сложную миссию для себя в этом теле. Но какая Душа бесконечная у него!!! Дай Бог ему выполнить безупречно свое предназначение и возвыситься, я так счастлива, что живу в одно время с такими замечательными людьми.

С Праздником 1 Мая! 
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий