пятница, 6 мая 2016 г.

Простое и полезное изделие для увеличения и сохранения энергии при рассеянном склерозе (РС)

Сегодня я хочу показать, как просто сделать и рассказать, почему так эффективно работает красивое и простое и полезное изделие для увеличения и сохранения энергии при рассеянном склерозе (РС). В статье "Приумножение и сохранение энергии  при рассеянном склерозе"  и в моей книге "Излечение рассеянного склероза - тернистая дорога к счастью" я уже рассказывала о характерном упадке сил и нежелании что-либо делать при РС и приводила замечательную схему, которая показывает связь стихий огня, земли, металла, воды и дерева. Вот эта схема:


Но я решила сделать простую и полезную вещь в доме, которая бы как и известная пирамида, замечательные свойства которой описаны в статье Волшебство пирамид для лечения рассеянного склероза не только дарила здоровье, силы и энергию всем окружающим, но и украшала дом.

Вот, что у меня получилось.

Мне понадобились:
  1. Две стеклянные банки - одна двух литровая из-под кедрового алтайского меда и узкая майонезная банка от соуса Heinz.
  2. Земля от моих растений.
  3. Металлические цепочки - кроме металла цепочки символизируют красоту, богатство и непрерывность.
  4. Мои небольшие вьющиеся растения, которые прорастают в воде.
  5. Вода, которой я говорю добрые слова) 
  6. Деревянная статуэтка со слоном. Слон в Индии считается символом мудрости и доброты, поэтому усиливаем эффект моего изделия.
  7. Толстая небольшая свечка.
Теперь совсем просто. 
  • Ставим узкую стеклянную банку в широкую. 
  • Потом складываем в узкую банку землю до половины .
  • Ставим широкую свечу с торчащим фитильком. Если земля рыхлая - укрепляем свечку зубочисткой или мелкими камнями. Получаем картинку как на фото: 

  • Потом ставим эту конструкцию в широкую банку, на донышко широкой банки кладем камушки, обрезанные ветки - к меня ветки жасмина и отростки алоэ для прорастания. 
  • Наливаем воду до половины в большую банку. Ставим для увеличения полезности нашего изделия статуэтку  со слоном и украшаем его цепочкой.
Все, можно зажигать свечу! 
Получилось эффектно и очень полезно!
Радость и уют в доме!
Конечно в статье невозможно передать запах ароматической свечи, но поверьте - все вместе создает удивительную атмосферу!

Наслаждайтесь!

До встречи!

Елена Карлинская 
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel: +7-926-317-9501 
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий