четверг, 7 апреля 2016 г.

Ментальная практика НБР для исцеления РС

После того, как человек с рассеянным склерозом (РС) понимает сначала робко, потом больше и увереннее  что он хочет жить, любит жизнь и радуется жизни и видит, ощущает и чувствует все краски, запахи, ощущения и картинки этого желания можно переходить к следующему этапу - технике получения наиболее благоприятного результата.

Когда Вы собираетесь предпринимать очередное дело – крупное или мелкое – возьмите себе в привычку перед началом заказывать НБР. Наиболее Благоприятный Результат. 

Для заказа существует определенная форма обращения к… кому как удобнее. 
Автор этой методики рекомендует таким образом общаться с Ангелом-Хранителем. 
Только не все люди воспринимают такое обращение. Кто-то, вообще, не верит в ангелов.

Это же не значит, что для людей закрыты все дороги. Нет. Обращаться можно к Богу, к Вселенной, к Высшему разуму, к Подсознанию, к святым, в которых веришь. Да ко всем, кому внутренне будете испытывать доверие. Ко всем, кого мозг воспримет как реального помощника. Может, у кого-то это умерший родственник или талисман. Мои друзья клиенты оказали мне честь и доверились мне. Поэтому обращаются ко мне).

Просьба все равно будет принята к исполнению. Главное, чтоб было осознание, что эта проблема снята с Вас снята и переложена на чужие, совершенно надежные плечи. Заказывать необходимо следующим образом: «Дорогой (от, в кого верите) я заказываю наиболее благоприятный результат в таком-то вопросе (ваша проблема). И пусть этот результат превзойдет мои самые смелые ожидания. Благодарю тебя! ».
То есть, надо попросить, озвучить проблему, не ограничивать возможности творчества Вселенной и поблагодарить.

Я об этом читала на разных ресурсах в интернете, а когда стала применять сама – просто не поверила происходящему. На ровном месте события выстраиваются таким образом, что ты не понимаешь, как такое может быть

От встречи с прекрасными людьми, предметов, которых я хочу до исцеления меня и моих друзей-клиентов с рассеянным склерозом (если они этого хотят).

Понимаете в чем смысл? Совсем не обязательно, что для Вас наиболее благоприятно то, что Вы сами себе надумали. Мироздание ощущает то, что Вам нужно. То есть, когда Вы заказываете Наиболее Благоприятный Результат (НБР) – Вы декларируете доверие и Вселенная, реализуя Ваш НБР, учитывает все, что можно учесть для Вашего блага и блага окружающих. Попробуйте прямо сегодня! Доверяйте, пожалуйста!

Важно: никогда не оценивайте, мол, это просьба мелкая, неудобно тревожить Вселенную по пустякам, а это крупная - закажу. Во-первых, для них все наши просьбы мелкие, во-вторых, пусть Мироздание само разберется, Вы можете не видеть всей глубины ситуации. Предназначение Вселенной - помогать людям, направлять и оберегать

Каждая наша просьба - это свидетельство, что мы их слышим и верим в них. И для них, наших Ангелов, это важно! Заказывайте и мелкое , и крупное, и почаще! 

Будьте здоровы и счастливы!

До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий