вторник, 5 апреля 2016 г.

Реинкарнация и рассеянный склероз

При исцелении от рассеянного склероза (РС) мы начинаем четко видеть знаки судьбы. Одним из таких знаков и у меня и у моих друзей-клиентов в период исцеления стала реинкарнация при жизни и я хотела поделиться этими наблюдениями. Поясню, само слово «реинкарнация» — латинское, и означает «повторное вхождение в плоть и кровь». Сейчас его уже знают люди из самых разных слоёв общества реинкарнация - это переселение души.  Визуально это выглядит, как на картинке ниже:


Наше отношение к реинкарнации тесно связано с нашим мировоззрением — с тем, что определяет всю нашу жизнь.По современной статистике в то, что наше тело со временем умирает, а душа - вечна и переселяется в новое тело верят в России и США около 60%, на Востоке -  в таких странах, как Индия, Китай, Япония, в реальность реинкарнации верит подавляющее большинство населения.

Как Вы знаете рассеянный склероз нарушает работу нашего мозга и для исцеления мы должны начать менять себя и на физическом, и на психологическом и на ментальном уровне, то есть фактически при жизни преобразовать свое сознание.

Вера в реинкарнацию включает две основные составляющие:
  • Представление о том, что у человека имеется душа, в которой заключается личность данного человека, его самосознание, некая часть того, что человек отождествляет с понятием «я сам». Причём душа может быть связана с телом, но связь эта неразрывной не является, и душа может продолжать существовать после того, как физическое тело погибло. 
  • Представление о том, что Душа после смерти тела, сразу, через какое-то время или в будущем мире, воплощается в другом теле (теле новорождённого человека или иного живого существа или восстановленном теле), таким образом, жизнь личности продолжается за пределами жизни физического тела (вечно, либо в пределах цепочки перерождений, завершаемой определённым образом).

Когда я излечивалась от рассеянного склероза таким знаком судьбы стал для меня просмотр известного американского телевизионного сериала «Вечность» (англ. Forever) , созданный Мэттью Миллером, с Йоаном Гриффитом в главной роли, который выходил на ABC с 22 сентября 2014 года по 5 мая 2015 года. В центре сюжета находится доктор Генри Морган, успешный медицинский эксперт из Нью-Йорка, который имеет секрет — ему 236 лет. В 1814 году, в возрасте 35 лет, он умер в первый раз, но вскоре возродился в этом же возрасте, после чего история многократно повторялась.

Мне достаточно было посмотреть несколько серий, чтобы понять, что в моем теле по моей воле при соблюдении законов Вселенной на всех уровнях - от физического до ментального происходит реальная прижизненная реинкарнация, я не воплощаюсь в другом теле, а тело и душа меняется в соответствии с законами Мироздания, когда я начинаю понимать их смысл.

Это напоминает то, что человек снимает старую одежду, меняет убеждения, умения, поведение, обнаруживает у себя новые способности, меняется здоровье, изменяется отношение к жизни и меняется окружение. 

И исцеление рассеянного склероза построено именно на такой последовательной реинкарнации.

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий