Мозг человека напоминает мышцу. Положительная активность тренирует мозг. Отрицательная активность - ослабляет. Нытье окружения людей делает человека глупее. Всего за полчаса нытьё, не обязательно личное, СМИ тоже годятся, приводит гиппокамп головного мозга в замешательство. Гиппокамп головного мозга лишается части нейронов, ответственных за принятие решений, и в голове образуется «каша».
Под нытьём подразумевается именно нытьё - печальные жалобы на жизнь без малейшей попытки найти решение проблем. Избегайте таких людей как только можете, не давайте втянуть себя в нытьё и берегите свой гиппокамп. Необходимость слушать непрерывный поток негатива ухудшает работу мозга.
Негативные слова стимулируют область мозга, связанную с восприятием и когнитивными функциями. Человек слушает слишком долго чьи-то жалобы, то вскоре начинает вести себя так же. Более того, недовольство других людей может сделать человека глупее. Воздействие негатива в течение 30-ти и больше минут, включая просмотр такого рода информации в средствах массовой информации, лишает человека нейронов в гиппокампе мозга, который отвечает за принятие решений. Практически в голове возникает "каша".
Есть большая разница между тем, чтобы уделить внимание действительной проблеме и жалобе. Человек, который жалуется, как правило, не ищет решения проблемы, а просто хочет, чтобы людм присоединились к потоку его нытья.
Чтобы защитить себя и свой мозг от воздействия негатива надо сделать три вещи:
1. Создайте дистанцию. Нытики похожи на заядлых курильщиков, которые подвергают других людей пассивному курению. Лучшее решение в этом случае - не находиться рядом с таким человеком.
2. Попросите решить проблему. Если нет никакой возможности уйти от жалоб собеседника, предложите ему самому найти решение своей проблемы. Можете просто задать вопрос:" И что ты собираешься с этим делать?" Многие нытики просто прекращают жаловаться, так как им не нужно решение.
3. Создайте воображаемую защиту. Если ничто не сработает , попробуйте использовать психологические методы самозащиты. Представьте, что вы накрыты невидимым плащом или другой преградой, или, что вы оказались на далеком острове. При этом можно улыбаться и кивать в нужном месте, в то время как вы прогуливаетесь на воображаемом пляже.
Теперь перейдем в тому, что надо делать.
1. Физическая нагрузка стимулирует работу мозга.
2. Мозг меняется и работает соответственно выработанным исторически потребностям. 3. Из-за того, что у каждого человека разная электропроводимость мозга, все по-разному воспринимаем информацию из внешнего мира - унифицированное образование и единые стандарты образования в этой связи не работают.
4. Мозг не обращает внимания на скучное.
5. Чтобы лучше понять и запомнить информацию, необходимо задействовать несколько чувств восприятия. 6. Хороший сон способствует мышлению, а хронический стресс подавляет способность мозга учиться.
7. Мозг мужчины и женщины разный, это усиливает и дополняет друг друга и никак не препятствует познанию.
8. Человеческий мозг способен учиться всю жизнь.
9. Механизм работы памяти .
Не надо делить человека на отсеки - человек не делим. Посмотрите например, Мозг и исцеление РС - подсказки и перспективы!. А ведь надо видеть все органы и системы, от мельчайшей клетки до Мироздания в целом... Ощущайте красоту каждого мгновения!
На сегодня все!
Счастья Вам!
До встречи!
До встречи!
Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot. com
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
Комментариев нет:
Отправить комментарий