суббота, 22 декабря 2018 г.

Опыт скандинавской ходьбы при РС!

Наступает Новый Год! Чудесный праздник в который хочется дарить подарки. И не отписки, а чтобы подарки приносили радость весь год, не зависели от погоды и делали нас все сильнее, радостнее и помогали переходить в категорию все более здоровых и энергичных людей!

Я получила такой подарок, который я использую и дома и на улице. Конечно, я при этом применяю и любимые кроссовки по сезону, ношу спортивный комбинезон меняю темляки и перчатки, выполняю упражнения для всего тела.

Сегодня я поделюсь своим опытом самовосстановления с помощью скандинавской ходьбы. Этот подарок помог и продолжает помогать и развиваться на всех уровнях мне, моей семье, друзьям и друзьям клиентам. О скандинавской ходьбе написано много и я вместо этого расскажу о том, чем скандинавская ходьба интересна для исцеления и в перспективе. 

Заранее предупреждаю, что это только опыт, а не руководство по ведению бизнеса и прошу прощения у профессионалов. Во-первых, предварительно надо развивать тело. На видео канале https://www.youtube.com/channel/UCV4YLmm_dFIS2JdO7cg49Qg  я записала много роликов, здесь  добавлю еще комплексные упражнения для ЖКТ, таза, пресса и щитовидной железы! 
Вопреки инструкции надо начинать ходить в том числе и с помощью палок для скандинавской ходьбы дома. Начинаем с нескольких шагов. Приучаем тело иначе перераспределять нагрузку. В подарок получаем ловкость, скорость, выносливость, улучшается дыхательная система, фигура становиться все более накачанной!

Мне понравилось что это не средство для больных и убогих, а способ изменения себя на всех уровнях, с помощью которого мы все вместе и по отдельности растем такими темпами, которым нам удобно!

Резюмирую. Скандинавская ходьба  развивает все тело — и руки, и плечи, и корпус, и спину. 

Скандинавская ходьба - спорт без надрыва. Ходьба с палками сразу приносит радость. Вы гуляете на свежем воздухе, получая приятную нагрузку на все крупные мышцы организма. Нагрузка при скандинавский ходьбе комфортная . Час скандинавской ходьбы примерно равен получасу энергичного бега (15 км/ч) или 40 минутам гребли, занятий единоборствами, лыжами или коньками.


На сегодня все!
Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий