четверг, 30 августа 2018 г.

Продолжение рассказа об издании книги ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ !


Я с радостью продолжаю свой рассказ об издании книги ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ !

Эта история послужила для меня очередным уроком. Время лихих 90-х годов вовсе не закончилось. Просто раньше события происходили со всеми сразу. Сейчас все события случаются в индивидуальном порядке.

Итак, подробная информация, почему мне пришлось отказаться от королевского предложения участия в президентской программе я рассказываю в статье Информация об издании книги ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ !  https://karlinskaya.blogspot.com/2018/08/blog-post_22.html .

Я поговорила со всеми своими  друзьями клиентами - бывшими, настоящими и теми,кто ждет в очереди. С книгой все решилось. Цитирую переписку -                                                               

1. Написала организатору заявление:                                                                                                    Уберите, пожалуйста, из бюджета заложенные на издание книги ОПЫТ ИСЦЕЛЕНИЯ РС: ИДЕИ, ЗАКОНЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. в связи с невозможностью исполнения организацией "ТЕРРИТОРИЮ МИЛОСЕРДИЯ" заявленных сроков.

2. Я не огорчена, наоборот - эта история еще больше сплотила нас всех и я потрясена высоким уровнем, добротой и высотой Духа и Души людей, которые послала судьба. И то, как мне верят, доверяют и готовы отдать последнее чтобы этот проект жил. Еще раз повторяю - Бог и бизнес -разные слова, Иисус изгонял торговцев из Храма чтобы в корне искоренить вырождение людей!

3. Я понимаю, что нельзя сидеть сразу на двух стульях. Когда-то приходится выбирать. Так же как капельница провоцирует многие инфекции, вплоть до дегенеративных процессов в головном мозге. Как в анекдоте про покойного печально известного Березовского - или крест сними или трусы надень! Я сама натворила немало ошибок. Простите и благодарю за уроки!


И тут я осознала, что с точки зрения правильных и честных людей я должна была согласиться со всем и страдать за компанию вместе со всеми безвинными страдальцами нищими и убогими. Ни за что! Мы не  такие!
Напоминаю любимый фильм Любовь с ограничениями из подборки Мои любимые фильмы, которые помогают расти! http://karlinskaya.blogspot.com/2017/04/blog-post_17.html.  

Я обычный человек с кучей недостатков, но не допускаю на свою территорию троллей, которые хотят очернить проект и обсудить мои личные недостатки в открытом доступе на моем же блоге. Понятия честь и совесть полезно знать и применять. Тех кто не согласен, убедительно прошу отписаться самостоятельно.

Жалеть себя и наговаривать на жестокий и неблагодарный мир проще всего. Люди умудряются закапывать сами себя всё глубже и глубже в яму одиночества и обособленности от родных, близких и общества в целом. Спастика проявляется в первые очередь с мозгах.

Да, конечно я даю кучу полезных упражнений и  идей, которые проверены на практике и хорошо себя зарекомендовали. Многие совместные действия даже меня доводили до слез любви и благодарности. Алчность как образ жизни уничтожает человека и все вокруг него. Доброта исцеляет всех. 

И считаю нужным сказать что разные люди понимают милосердие по разному. С моей  точки зрения Милосердие  - это не раздача милостыни, не попытки накормить сытной едой с помойки, не культивирование паразитов,  а возрождение, восстановление себя и мира. Те, кто согласны - добро пожаловать!

И помните, что Мир прекрасен!


Здоровья Вам!
До встречи!

Елена Карлинская
http://karlinskaya.blogspot.com
skype: elenakarlinskaya
страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий