вторник, 15 мая 2018 г.

Мои благодарности по новой книге по исцелению РС!


Я искренне восхищаюсь всеми людьми, кто оказался неравнодушен к теме исцеления РС. Все они видели свои поступки, как нечто само собой разумеющееся, а не из ряда вон выходящее. Оценивали сделанное не как героический поступок, но как естественное для человека действие, которое мы творим с энтузиазмом и одновременно с трезвым пониманием необходимости для Мира.

Проекту «Исцеление РС» уже больше трех лет – есть блог http://karlinskaya.blogspot.ru/, канал видеоканал по исцелению https://www.youtube.com/channel/UCV4YLmm_dFIS2Jd с э30 видео, 11 книг в электронном виде по исцелению РС, сейчас пишу 12-ю РС, наконец не только в электронном виде, но и в бумажном!
На последней книге настояли мои благодарные друзья – ученики. Все-таки за них стали здоровыми на их уровне понимания исцеления РС больше 200 человек!

За державу обидно!!! Япония, например, исцелила близкое к РС заболевание. В частности, у японцев я многому научилась!  Японцы 30 лет работали на исцеление аутоиммунного тиреоедита и убрали эту близкую к РС болезнь из списка аутоиммунных заболеваний!  

Мне повезло, что когда я попала в больницу с РС в отделение реанимации, то первые шаги в исцелении мне помогли сделать китайские целители, присланные Правительством Китая в благодарность за совместные проекты, в частности за книгу об опыте России и Китая.

В России и многих моих друзей – клиентов получился иной путь. Выросло нечто иное – неожиданное. Порой нелепое и смешное, порой Великое, но вместе все это соединилось в одно невообразимое целое.  Каждая Душа Человека отвечает по-своему.

И очень важное замечание. Надо, чтобы человек с РС начал исцеление сам. Вы же не можете за близкого Вам человека поверить в Бога! Я всегда помогаю, чем могу, но человек исцеляется сам и при этом становится иным. Пошла заниматься с друзьями клиентами. Переполнение. Глаза страшатся, а руки делают).

На сегодня все! 
Здоровья Вам!                                                                                                                                    
Елена Карлинская

страничка в ВК https://vk.com/id72020110
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий