вторник, 3 января 2017 г.

Волшебство Нового Года!

Наступил долгожданный 2017 год! Прекрасное, волшебное время. Сегодня мне хочется поделиться этой радостью. Счастьем Нового Года! Мы встречали Новый Год семьей.

Счастьем делятся обычно по 2 причинам - от недостатка или от избытка.

Причем, мой любимый проект "Исцеление РС" набирает все большую силу, потому что все больше друзей-клиентов делятся знаниями, идеями,  опытом, помогают друг другу не от недостатка, а от избытка. Конечно, в начале все приходят только за помощью, но потом положение меняется...

Хочу процитировать слова любимых друзей-клиентов.

Добрый день, Елена! Это прекрасно, что уже так много лет нашей особенной дружбе и пониманию всего Творческого, что мы сделали и делаем давным давно! Я никогда не мог себе представить, что из университета, где Вы блистательно сделали огромной важности Системный анализ для очень хорошего Вуза - колея бросит Вас в немыслимое и в совершенно немыслимых обстоятельствах Вам удастся уже стать на Высшем космическом уровне понимания РС - утешителем и спасителем тяжело больных! Здоровья и удачи Вам и любимым, тем, кого лечите и всем нам в России и на планете Земля!!! За уходящие дни 2016 и за весь 2017 год - помолимся, чтобы были и действовали светло для себя и других!

Елена здравствуйте! Спасибо Вам огромное за подарок!!))) Я горжусь знакомством с Вами, благодаря Вам в моей жизни произошли и происходят ОГРОМНЫЕ позитивные изменения, - да что там - происходят  ЧУДЕСА!!!! Дай Вам Бог   в новом году такого же жизнелюбия, энергии, сил и совершенно непостижимого умения творить чудеса!!!))))  ВСЁ ХОРОШО!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))

Здравствуйте, Елена!))) Огромное Вам спасибо! Вы озарили мою жизнь уверенностью в завтрашнем дне, оптимизмом и интересной интеллектуальной атмосферой) Успехов Вам всяческих в жизни и в благородном труде! С Новым годом! :)  Низкий поклон!

--- Буквально за ночь вернулась и жизни, как минимум - увидела перспективу)... Спасибо за такой труд и радость...
Но это малая часть любви, которая дается всем нам...
Любви много не бывает, она нас переполняет, ее хватает на себя любимых, на родных и близких, при этом мы никого не ущемляем в правах, наоборот хочется делится любовью и добром.

При РС вначале все испытывают упадок сил, недостаток энергии. Но ведь любовь и добро - это энергия, и когда мы ей делимся искренне и бескорыстно - она только увеличивается.

Хочу сказать, что в самом начале исцеления РС я сама занималась этим проектом скорее от недостатка. Естественно, когда я заболела РС от меня многие ранее знакомые и друзья отвернулись, как от прокаженной и исцелением незнакомых мне людей я старалась доказать, что это надуманное заболевание, изобретенное нелюдью. 

Я не хочу сказать, что в начале я действовала небескорыстно. Это с самого начала был и есть бесплатный проект. Но в начале я сама нуждалась в любви, благодарности, признании своих добрых поступков, не прочувствовав, что любовь дана нам в самом человеке.

К счастью до разочарования и эмоционального выгорания в проекте РС дело не дошло, любви, сил, радости и счастья у меня на всех хватало. В противном случае появляется истощение и даже раздражение на тех, кто просто физически истощен и ничего в ответ не может дать. Кажется, бескорыстной добротой начинают злоупотреблять. Но на самом деле прелесть в том, что занимаясь этим проектом, я становлюсь все лучше. Но всем я советую, прежде чем идти спасать мир оценить свои духовные и физические возможности).

Поэтому прежде всего в этот замечательный праздник наполняемся духом Нового Года, начинаем с себя, своей улыбки, путешествий, нарядов. украшений, массажей, ароматерапии, прически - в общем речь идет на об эгоизме, а с уважения к себе, как к творению Бога

Потом естественно восхищаемся родными и близкими. Убеждаемся, что им хватает любви и внимания.

Проверяем, что в отношении друзей, знакомых, соседей нет обид, недопониманий, посожалеть об этом и впустить в жизнь новую струю обновлений. Когда есть хотя бы намерение изменить ситуацию все Вселенная выстраивает события нам в помощь. Главное посеять в своем сердце семена созидания и взять курс на перемены.

Наше видение расширяется и наполняется волшебством Нового Года. И пусть эти процессы, запустятся в Новом 2017 году и радуют нас весь год!!!



Будьте здоровы!
До встречи!

Елена Карлинская 
http://rsclerosis.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel:  
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий