среда, 6 июля 2016 г.

Упражнения для развития мозга при РС

Сегодня я решила систематизировать упражнения для развития мозга при рассеянном склерозе (РС). Итак, наша жизнь, установки социума строятся на гипертрофированном развитии левого полушария мозга и атрофии правого полушария. Даже хирурги одно время убирали правое полушарие мозга, как избыточное при болезни. Глупость несусветная!

Но должна сказать перегиб есть и в другую сторону. Левое полушарие мозга анализирует проблемы, выделяет их составляющие. А правое полушарие мозга охватывает проблему в целом, предлагает разные варианты для ее решения и анализирует их. В результате возникают нетривиальные, но правильные решения, человек переходит их чисто процессорного к проектному мышлению, и далее с  управлению на уровне портфелей проектов.

Полагаю, что последовательность действий такая:

1. Протестировать работу полушарий мозга. В случае рассеянного склероза  - сразу можно сказать, что речь идет о недоразвитии правого полушария мозга. Правда, надо сказать что РС болеют и люди творческих профессий, но по моей практике они и гораздо быстрее исцеляются.
1.1. Наше тело дает точный ответ. Левое полушарие управляет правой стороной тела, правое - левой. Если доминирует правая сторона, то главенствует левое полушарие мозга. Это до смешного точно подтверждает РС.
1.2. Руки человека дают ответ.
1.2.1.Прижимаем ладони друг к другу и переплетаем пальцы рук, затем сжимаем ладони и вытягиваем руки перед собой. Определяем, какой палец оказался сверху.
1.2.2. Аплодируем и смотрим, какая рука оказалась сверху.
1.2.3. Скрещиваем руки на груди и смотрим, какая рука оказалась сверху.
1.3.  Определяем ведущий глаз. Берем в руки ручку и сморим на нее, поочередно закрывая глаза. Ведущий глаз - это тот, при закрывании которого картинка смещается.
1.4. Посмотрите на вращающуюся фигуру танцующей девушки. Если Вам кажется, что девушка вращается по часовой стрелке, то у Вас активно левое полушарие мозга, если девушка вращается против часовой стрелке - то правое.


При гармоничном развитии обоих полушарий головного мозга человек может менять направление вращения.
Более сложный тест - двойное вращение, как показано на картинке. Направление вращения показывает, какое полушарие мозга более развито. Вращение по часовой стрелке показывает, что работает левое полушарие мозга, против часовой - правое полушарие мозга. При исцелении РС мы уже можем управлять направлением вращения.  

Делайте эти упражнения хотя бы пять минут в день и результаты Вас приятно удивят!Обязательно запишите результаты тестирования!
2. Выполнять упражнения, направленные на развитие правого полушария мозга.
Правое полушарие мозга отвечает за цвета, ассоциации, образы, ритм, воображение, формы. Надо выполнять физические упражнения, в первую очередь тренируя левую сторону тела для развития правого полушария мозга. 

2.1. Надо тренироваться писать левой рукой, прыгать на левой ноге, управлять мышкой компьютера левой рукой.
2.2. Рисовать, играть на музыкальных инструментах, петь, лепить, вязать, смотреть на произведения искусства и т.п.
2.3. Прекрасно развивает правое полушарие мозга упражнение "Здесь и сейчас" .   Его можно применять сосредотачиваясь на чем угодно - своем теле, чувствах, запахах, цветах, формах, звуках.
2.4. Тренировать и массировать энергетические каналы как рассказано в статье "Исцеляем РС с помощью энергетических каналов".

3. Выполнять упражнения по гармонизации обоих полушарий мозга и их взаимодействие.
За гармонизацию полушарий мозга отвечает шишковидная железа (эпифиз). Шишковидная железа находится между полушариями нашего мозга, управляет всей эндокринной системой и вырабатывает гормон молодости - мелатонин.
Шишковидная железа активизируется при синхронизации обоих полушарий мозга.  
Чем больше совершеннее синхронизация, тем выше способность человека концентрироваться, управлять своим вниманием, достигать огромной остроты работы сознания в целом. 
При активизации шишковидная железа управляет частотой вибраций нашего энергетического тела. С помощью синхронизации полушарий мы избавляемся от РС и меняем качество всей нашей энергии!
Здесь я бы в первую очередь упомянула синхронизацию работы полушарий мозга с помощью музыки.  Это знали и использовали наши древние предки, а сейчас я бы обратила Ваше внимание на разработки института Монро и Ленни Россоловски.  Вот, например, исцеляющая мантра Ом Мани Падме Хум. Ее ежедневное применение на определенном этапе развития творит чудеса...
И конечно всевозможные дыхательные упражнения - диафрагмальное дыхание , разлмяные дыхательные практики для исцеления РС, дыхание жизни по Лосеву, брюшное дыхание , кинезиологической гимнастики для исцеления РС или к примеру Практика выведения психологических токсинов при РС
4. Упражнения для планирования.
И наконец, я бы обязательно на заключительном этапе работы с мозгом использовать интеллект карты и методы проектного менеджмента для структуризации своей деятельности. Причем полезнее всего рисовать вручную и использовать цветные карандаши или фломастеры, как я например нарисовала тут:

Подробнее можно посмотреть здесь.
На сегодня все.
Будьте здоровы!

До встречи!
Елена Карлинская 

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить