суббота, 13 февраля 2016 г.

Глина – неожиданный помощник при чистке при РС


Я столкнулась с неожиданной проблемой выбора чистки при рассеянном склерозе (РС). Известно, что при РС происходит нарушение ГЭП барьера кишечника, и чтобы остановить свое здоровье приходится делать чистки и голодать. Подробно я изложила тапосые методики в своей книжке «Излечение рассеянного склероза – тернистая дорога к счастью».
Но в конце концов я получила друга-клиента, на которого не действовали стандартные рецепты и способы чисток при РС, и я стала искать новые. И тут я вспомнила о глине, которую я давно применяю для того, чтобы зубы были белыми и здоровыми, волосы, ногти, кожа и главное мышцы становились молодыми и сильными.
Значит пришло время испытать прием глины внутрь. Как известно, все средства я пробую на себе и у меня получилось!
Как известно глина — сильный абсорбент, она способна поглощать токсические вещества: жидкие и газообразные, различные запахи, гнойные выделения и т.п. Вещества, содержащиеся в глине, образуют своеобразную защитную пленку на слизистой оболочке желудочно-кишечного тракта, тем самым защищая ее от неблагоприятных факторов внешней и внутренней среды организма человека. Глина заставляет больные клетки вибрировать с той же частотой, что и здоровые. Это действие глины мы и применим для излечения РС.
Глина приводит в порядок энергетику человека и даже выравнивает биополе, делая это лучше, чем самый сильный экстрасенс. Ведь глина энергетически, или, как еще говорят, по своим вибрациям, очень близка человеку — и в самом деле, вспомните, как приятна на ощупь, к примеру, глиняная посуда, да и месить глину в руках тоже приятно. А то, что нам приятно, то всегда полезно.
Их всех видов глины нам больше всего подходит белая (идеальный сорбент для кишечника, выводит вредные вещества и заодно дает нам необходимый кальций и кремний) или голубая (универсальное средств, чистит организм и настраивает его не здоровье).
Глиняный порошок я купила в аптеке. Его нужно развес­ти водой: при этом минимальная концентрация глины в воде должна быть 1\2 ч. ложки на 1 стакан воды, а максимальная — 1 ст. ложка на 1 стакан воды.
Сначала половину чайной ложечки развела до консистенции сметаны и пальцем протерла зубы. Подержала во рту минуты 3, потом сплюнула и прополоскала рот. Посмотрела реакцию. Потом уже стала пробовать глиняную воду но сначала не больше трети стакана.
Принимать надо за час до еды, ни с чем не смешивая. Достаточно 1, максимум 2 чайных ложек. Ложка должна быть деревянная, греть глину нельзя!

Я была просто удивлена эффектом и с радостью рекомендую пользоваться глиняной водой для чисток!
С удовольствием рекомендую!

Будьте здоровы!
До встречи!
Елена Карлинская 

Комментариев нет:

Отправить комментарий