вторник, 1 сентября 2015 г.

Излечение рассеянного склероза – тернистая дорога к счастью!

Я начала писать книжку «Излечение рассеянного склероза –тернистая дорога к счастью».

Почему я решилась написать эту книгу?

Моя задача, помочь тем, кто в этом нуждается в излечении рассеянного склероза.

Вокруг рассеянного склероза столько легенд и мифов, иногда явно псевдонаучных, порой даже защищённых явно купленными патентами. 

Хорошо это просто безвредно, прекрасно, если хоть немного улучшает состояние или хотя бы позволяет состоянию не ухудшаться. Но ведь есть просто смертельно опасные предложения.

Что же произошло со мною?

Я сама перенесла это заболевание. Да, на той стадии и форме рассеянного склероза, которая у меня была вначале – это был не снимаемый диагноз. И врачи присвоили мне инвалидность 2 группы.  Вот мои диагнозы, которые я получила в ноябре 2013 года: рассеянный склероз цереброспинальная форма, вестебуло мозжечковый синдром, двусторонняя пирамидальная недостаточность, стертая дизартрия, сопровождалась эта прелесть гипертонией 2 степени, узловым зобом и хроническим гастродуоденитом. 


Можете Вы поверить, что сегодня я - абсолютно здоровый человек и сама читаю свои старые диагнозы с содроганием?  Медицинские анализы, проведенные в 2015 году это показывают. 

Более того, по состоянию на август 2015 года, уже 14 человек, находящиеся на разных стадиях заболевания, под моим руководством стали здоровыми и сейчас у меня в работе 7 человек. И выздоровление у них идет полным ходом!  

Нужно понимать, что , чем запущенней случай рассеянного склероза, чем более в поздней стадии он находится, тем больше у человека сопутствующих заболеваний, которые влияют на ход болезни, и тем тяжелее они переносятся.

Но, с другой стороны, чем более запущенная стадия, тем больше от человека потребуется усилий для преодоления  болезни, и тем больше позитивных изменений ожидают в его жизни, причем со всех сферах. 


Чем сильнее заболевание, тем больше милосердия требуется от его окружения.

Истории излечения от рассеянного склероза напоминают сюжет сказок разных народов и веков - «Снежная королева», «Финист – ясен сокол», «Амур и Психея». Семь железных хлебов съесть, семь железных сапог стоптать, семь железных посохов сносить, – таков крутой маршрут, который приходится пройти, чтобы получить исцеление. Рассеянный склероз постепенно уйдет только тогда, когда изменится сам больной. Это значит, что нужно критически пересмотреть и изменить свои многолетние привычки, мысли, образ жизни. А это - непросто!

Эта книга и для тех, кто начнет свое исцеление и перейдет с более низкой стадии болезни на более высокую, и ему останется только закреплять полученный результат. В конце концов, сколько людей пересев из инвалидной коляски радостно ходят с палочкой или довольствуются невнятной речью, но их отлично понимают.

И конечно эта книга для неравнодушных людей, которые хотят помочь тем, до кого могут дотянуться.
Заболевающий рассеянным склерозом не чувствует начала своей болезни, что его сознание утрачивает ясность , что его зрение ухудшается, реакции замедляются, речь становится путанной, гибкость тела и подвижность теряются, равновесие неожиданно утрачивается. Это приводит к тому, что  характер заболевшего рассеянным склерозом постепенно становится далеко не ангельским. Постарайтесь это понять и помогите им!

Книга «Излечение рассеянного склероза – тернистая дорога к счастью» предназначена и для тех, кто уже опустил руки и решил, что неизлечимо болен, пустил свою жизнь под откос.
Я хочу, не углубляясь в научные дебри (хотя мои 4 высших образования, книги, статьи, международные стандарты и патенты это позволяют сделать) показать, что рассеянный склероз излечим (!) и, на каждом этапе исцеления, вы также изменяетесь к лучшему, изменяете свою жизнь и получаете такие подарки судьбы, о которых даже мечтать не могли.

Я хочу на своем примере кратко перечислить, что же я получила в результате излечения от рассеянного склероза.

Я не только полностью исцелилась от рассеянного склероза, но по сравнению с тем, что было до еще до болезни, повысился иммунитет - теперь ко мне не пристают даже простудные заболевания, улучшила свое физическое состояние, радикально улучшила внешность и фигуру - все, кто знал меня раньше, отмечают позитивные изменения личности, я получила развитие старых и появление новых способностей, отношения в семье стали еще прекраснее, я боготворю своих мужа и детей, и они отвечают мне взаимностью,  мои новые книги и статьи идут нарасхват, мои клиенты излечиваются, у меня появилось еще много прекрасных друзей и знакомых по всему миру

И это только начало. Развитие идет по спирали и спираль раскручивается все быстрее.

Конечно, пришлось изрядно потрудиться, изменить себя, расстаться с массой своих грехов и заблуждений, сменить систему ценностей, обновить окружение - но эти изменения того стоят.

Я спрашиваю каждого из Вас - хотите реально выздороветь? Хотите вернуться к прежней здоровой жизни? Хотите улучшить её? 

Если - да, тогда вперед – к здоровью и счастью!

Вперед – к здоровью и счастью!

Елена Карлинская 
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya 
tel: +7-926-317-9501 
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. Много в этой книге переписано у Семёновой Надежды.Плагиат да и только.Больные рассеянным склерозом не верьте этой чепухе, что написано в этой книге.РС так не вылечить.Не тратьте своё время и надежды! Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить