воскресенье, 30 января 2011 г.

Чудо трансформации в природе

В природе происходят чудеса, которые показывают нам новые идеи нового времени. Сейчас, с наступлением нового этапа развития Человечества - эры Водолея мы говорим о нашей трансформации, необходимости вписаться в новое время.

Для многих этот процесс потребует титанических усилий. Я хочу показать Вам настоящее чудо природы - сову-трансформер, которая радикально меняет свой облик в зависимости от ситуации, в которой она оказывается.

Смотрите замечательный японский видеоролик:



Понравилось?
Сова остается совой, но в разных ситуациях она находит тот необходимый образ, который дает ей возможность лучше разрешать текущие проблемы.

ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и  ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!
Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
http://elenakarlinskaya.ru/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

12 комментариев:

  1. Ролик замечательный, Елена!
    Совы как люди, инстинкты на высоте. Есть еще один вид животных - сурикаты, над ними вообще можно хохотать до упада, так похожи на людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Природа - вообще наш лучший учиталь. Когда мне было 11 лет, я завела американскую амбистому и колола ей специальные гормоны - у нее атрофировались жабры, появились легкие и она со счастливым кваканьем сменила аквариум на террариум. Но эволютивный метаморфоз потебовал вмешательства человека - а тут такое чудо природы!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный ролик. Че только природа не придумает))))

    ОтветитьУдалить
  4. Природа - гениальна и неисчерпаема, а людям надо учиться ее видеть и понимать. И от этого умения мы сами становимся лучше и умнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, в природе всё целесообразно. И разумно.Стоит поучиться. Елена, замечательный ролик, спасибо. А вы увлекались биологическими экспериментами в детстве?

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, я в детстве выбирала между скульптурой и биологией, а увлечение математикой возникло только в 14 лет, когда несмотря на 3-х летние отсутствие в нашей школе учителя математики я решила поступать в элитную 57 школу. Биологического набора не было, я должна была доказать в первую очередь себе - что могу. А оказалось - нешла судьбу... А сова-трансформер меня поразила непохожестью трех разных образов в одном существе...

    ОтветитьУдалить
  7. Узнала в ней себя... Возможно это не так проявляется внешне, но внутренне - именно так. Плюс еще парочку вариантов. А вообще - симпатяга. Люблю, когда живые существа так колоритно проявляют свои эмоции!

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня есть 3 разных образа, которые я использую в разных ситуациях - ученый, бизнес-леди и любящая мать. Надо бы конечно добавить шикарную женщину.Сова-трасформер меня покорила.

    ОтветитьУдалить
  9. Сова замечательная! У нас на сосне рядом с домом живёт семья филинов, но таких трансформаций они нам пока не показывали!)))) А вообще эта совушка - символ жизни, потому что любой живой организм, чтобы выжить, должен уметь приспосабливаться к окружающей среде, и человек не исключение! Правда, мы ещё можем менять её под себя, что сове недоступно...

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, японская сова - уникум трансформации. А человек изменяет Мироздание и Мироздание меняет человека.А филин, как я помню символ мудрости.

    ОтветитьУдалить
  11. Это просто удивительно! сова, которая умеет жмуриться! Поверишь в переселение душ после такого ролика - очень уж умно ведет себя это существо)))

    ОтветитьУдалить
  12. А как артистично сова трансформер выражает эти 3 чувства! Я тоже влюбилась в эту птицу!

    ОтветитьУдалить