среда, 22 декабря 2010 г.

Модернизация огнем сатиры

Сегодня я хочу посмеяться над тем, что выдается в нашем Отечестве за модернизацию.
Лучше всего, с моей точки зрения высмеивает убогое понимание модернизации, которое нам навязывают как истину великий юморист Михаил Жванецкий.
Предоставим ему слово:


Страшно, горько и обидно слушать такое. Но если люди смеются над тем, что им навязывают,
это означает только одно - правда скоро восторжествует.

Известная мудрость гласит: "Если ты защищаешь истину истина защитит тебя".

Я постаралась донести до Вас реальную картину в коротком видеоролике в статье
Посмотрите внутри статьи видеоролик «Что такое модернизация и какая она бывает? » - это фрагмент моего выступления на XI Международной научной конференции «Модернизация России:  ключевые проблемы и решения», которая состоялась 17 декабря 2010 в Москве в ИНИОН РАН.

Я очень надеюсь, что Вы получили удовольствие от выступления великого юмориста и Вам захотелось узнать реальное положение вещей.

Удачи Вам в Наступающем Новом Году!!!
До встречи!

Елена Карлинская

http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

2 комментария:

  1. Не помню, кто из классиков говорил: "Мир уцелел потому, что смеялся",

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасно сказано, Евгений! Не удержусь от другой цитаты:
    "Из всех живых существ только человек умеет смеяться, хотя у него для этого меньше всего оснований".

    ОтветитьУдалить