четверг, 21 октября 2010 г.

Что такое эмоциональный интеллект и определите свой

Дорогие друзья!

Сегодня я хочу поговорить об эмоциона́льном интелле́кте. В научную терминологию это понятие вошло только в 90-х годах прошлого века, но сейчас становится одним из основополагающих понятий достижения успеха.

В своей статье Блог – средство достижения успеха я показала, 90%  нашего успеха зависят от образа жизни и окружения. То есть наши эмоции играют гораздо большую роль в мышлении, принятии решения и личном успехе, чем это обычно признается.

Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ, EI - Emotional inelegence) - определяется как  группа ментальных способностей, позволяющих осознанать и понимать собственные эмоции и эмоции окружающих.


Эмоциона́льный интелле́кт  включают в себя самосознание и контроль импульса, настойчивость, энтузиазм и мотивацию, эмпатию (сочувствие) и социальную ловкость. Это те качества, которыми отмечены преуспевающие люди во всех сферах жизни.

Хорошая новость, полученная в результате изучения человеческого мозга   - эмоциональный интеллект можно развить и услилить!

А сейчас я предлагаю Вам пройти простой тест, который я нашла среди известных бизнес-тестов.Ответы  на него займут всего несколько минут, а результаты будут интересны и полезны для Вас.
 
Надеюсь, эта информация поможет вам в Вашем дальнейсшем продвижении к успеху.
 
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии, чтобы я могла делать для Вас важные и интересные материалы


ЧИТАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ и ДОСТИГАЙТЕ БОЛЬШЕГО!

До встречи!

Елена Карлинская
http://www.rpm-consult.ru/
http://www.innit.ru/
http://karlinskaya.blogspot.com/
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

9 комментариев:

  1. Елена, очень интересный тест.
    А вот мое тестирование.....
    Мир ваших чувств служит хорошим подспорьем вашему интеллекту, помогая подчас интуитивно принимать правильные решения. Но вашим слабым местом является субъективность – склонность воспринимать других людей сквозь призму ваших собственных суждений.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    На самом деле, большинство людей с трудом воспринимают суждения других. Это вполне естественно и всегда тормозит развитие.

    Но Вы такая молодец, я уверена,у Вас все отлично получится.

    А насчет интуиции - это замечательно, эмоциональный интеллект - прекрасный дар и стоит многого.

    ОтветитьУдалить
  3. По результату - мне не хватает холодного расчета. И это так...

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, цель теста - показать, на что стоит обратить внимание.

    Каждый из нас при желании может управлять миром, но нежелание развиваться и некомпетентность сводит все на нет.

    Вы очень талантливы, поэтому я рада, что Вы себя изучаете и уверена в Вашем прекрасном будущем.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный тест
    у меня вышло
    Ваш эмоциональный интеллект развит настолько хорошо, что помогает успешно ладить с людьми любого положения, порой компенсируя даже недостаток знаний и профессиональных умений. Впрочем, не переоценивайте свою интуицию и обаяние – в иных случаях необходим холодный расчет и профессиональная компетентность.
    И я согласен с этим так и есть.

    ОтветитьУдалить
  6. Сори, упустил в первом коменте,поздравляю с новым дизайном!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю. Евгений! Это настоящий дар, впрочем я в этом про Вас была уверена. Я рада, что Вам приятно это подтверждание.

    Спасибо за поздравление с новым дизайном. Для меня с моим талантом блогостроения это своего рода подвиг.

    Как делать карту сайта еще надо учиться, а вот раздел "Мои сайты и блоги" по адресу http://karlinskaya.blogspot.com/p/blog-page_23.html
    надо будет применить на другие ресурсы.
    В общем, неплохая идея, как думаете?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень занятный тест. Очевидно, мне надо поучиться оценивать людей объективно, по делам, а не по впечатлениям. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Уверена, Евгений, что у Вас все отлично получится!
    Просто, когда мы развиваемся, жизнь ставит перед нами новые задачи.
    И это прекрасно!

    ОтветитьУдалить