пятница, 3 августа 2012 г.

Пример, как креативное мышление спасло девушку и ее отца от алчного ростовщика

Сегодня я хочу поделиться с Вами видеороликом о том, как своевременное использование креативного мышления спасло девушку и ее отца от жадного и коварного ростовщика.

Смотрите!


Понравилось? 
Теперь расскажу, зачем я сняла это видео.
Во-первых - время показало, что креативные методы становятся все более востребованы, и от умения правильно и вовремя ими пользоваться может зависеть Ваша судьба, а порой и Ваша жизнь.

Во-вторых, раз я рассказываю о креативных методах, то я их должна применять и в своей деятельности. В частности, при создании этого видеоролика я использовала новые креативные приемы - видите?

Пожалуйста, расскажите, как Вам это нравится.
Заранее спасибо!

Удачи и до встречи!
Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: elenakarlinskaya0@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий