пятница, 22 июня 2012 г.

Для Вас метод трехкратного мышления Уолта Диснея и личное приглашение!


Сегодня я хочу пригласить Вас поучаствовать в 3-х дневном тренинге «Как вывести Ваш бизнес на миллионные доходы с помощью креативных методов».

Этот тренинг я планирую провести в форме вебинара 27-29 июля.

Этот вебинар возник из моего бесплатного одноименного продукта и я получила отзывы и просьбы провести 3-х дневный вебинар и рассказать хотя бы о 10 основных креативных методах и провести практические занятия по их применению.

Если Вы не получили бесплатную запись этого вебинара, его можно скачать здесь.

Я призываю Вас не просто читать книги, статьи или смотреть видео о креативных методах, но и получать конкретные результаты.Поэтому я прошу Вас не просто прослушать до конца весь тренинг «Как вывести Ваш бизнес на миллионныедоходы с помощью креативных методов», но и активно в нем участвовать и применять алгоритмы на практике.

Смотрите полезный видеокаст о методе трехкратного мышления Уолта Диснея:


Я искренне надеюсь, что эта информация будет Вам полезна.

 
Ну и наконец – только для моих подписчиков и только до 24 июня стоимость моего 3 дневного транинга составит 1500 рублей. Через 2 дня стоимость тренинга повысится. Не пропустите.

Регистрируйтесь по ссылке

До встречи на вебинаре

Удачи и до встречи!
Елена Карлинская
skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail:
elenakarlinskaya0@gmail.com

1 комментарий: